Keystone logo

1 Заочные и вечерние MBA Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Международный маркетинг в Франция для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Заочные и вечерние MBA
  • Франция
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Международный маркетинг
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (1)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Заочные и вечерние MBA Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Международный маркетинг

Международный маркетинг предполагает использование маркетинговых методов и принципов в мировом масштабе. Студенты в этой области часто имеют возможность изучать такие темы, как международное продвижение, стратегии, глобальных финансов, государственного регулирования, ориентации и распределения ресурсов.

Франция в настоящее время входит в число 20 самых эффективных стран с точки зрения экономики в связи с их отличными результатами ориентированного высшего образования обучения. Большинство курсов в университетах предлагаются на французском языке. Франция имеет 60 государственных и 100 частных университетов.

Заочные вечерние программы магистратуры позволяют воспользоваться всеми возможностями профессионального образования. Ориентированные на работающих специалистов, данные программы обычно предлагают более гибкое расписание занятий по сравнению с обычными образовательными программами.