Мастер делового администрирования (MBA): Акцент E-Marketing

Общая информация

Описание программы

Программа « Магистр делового администрирования » предоставляет студентам возможность продвигать свои знания и навыки в области бизнеса. Студенты могут получить степень бакалавра бизнеса или могут выбрать для завершения основополагающих курсов, чтобы все студенты вошли в программу с солидным опытом работы в сфере бизнеса. Основные учебные курсы предоставляют студентам возможность расширить свои аналитические и практические навыки в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, информационных систем, маркетинга, количественных методов и лидерства. Области акцентов предоставляют студентам возможность адаптировать программу, чтобы помочь им выполнить свои конкретные карьерные цели.

Степень MBA рассматривается в деловом мире как свидетельство того, что у вас есть общие знания в области бухгалтерского учета, экономики, финансов и управления, особенно с точки зрения среднего или высшего управленческого звена. Мастер делового администрирования NAU предоставит вам знания и навыки, необходимые для удовлетворения потребностей ведущих компаний. Выпускники концентрации электронного маркетинга могут продолжать карьеру в области электронной коммерции, онлайн-маркетинга и маркетинга в социальных сетях. По данным ONET Online, позиции в области электронного маркетинга , такие как специалисты по интернет-маркетингу и менеджеры по маркетингу электронной коммерции, имеют яркие перспективы с сильным ростом работы и высокими медианными зарплатами. Учебная программа по электронному маркетингу включает курсовые работы в SEO / SEM, маркетинг в социальных сетях и электронную коммерцию. Маркетинг по мобильным устройствам также сосредоточен.

Требования к программе MBA

Степень MBA, предоставляемая NAU, состоит из двух академических требований: основных курсов магистратуры и выборных курсов. Программа степени состоит из 10 курсов и успешного завершения 45,0 кредитных часов.

Основные курсы MBA

MT6255 должен быть завершен в течение первого срока и до завершения других магистерских курсов. Основные курсы MBA заключаются в следующем:

  • AC6550 Управленческий учет 4.5
  • EC6150 Управленческая экономика 4.5
  • Финансовый менеджмент FN6350 4.5
  • MA6600 Количественные методы для управленческих решений 4.5
  • Маркетинговое администрирование MG6500 4.5
  • MT6255 Введение в лидерство и качество 4.5
  • Стратегия и политика MT6650 4.5

Э-маркетинг акцент

Студенты, которые выбирают этот вариант, должны заполнить основные курсы MBA для акцента электронного маркетинга, а также следующие факультативные курсы:

  • MG6600 Интернет-маркетинг 4.5
  • MG6610 Электронная коммерция 4.5
  • MG6620 Social Media Marketing 4.5
  • MG6630 E-Marketing Analytics 4.5

Выпускники программы MBA с акцентом на E-Marketing:

  • Разработка, внедрение и мониторинг маркетинговых планов с использованием технологий цифрового маркетинга.
  • Оцените реальные маркетинговые сценарии и предложите решения на основе критического анализа доступной маркетинговой информации.

Требования к кандидатам

  • Степень бакалавра
  • Доказательство компетенции английского языка
  • Не требуется GRE!
  • Не требуется тезис!

Связанная карьера

  • Руководители
  • Общие и операционные менеджеры
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры административных услуг
  • Менеджеры промышленного производства
  • Менеджеры по строительству
  • Менеджеры социальных и общественных услуг
  • Оценщики затрат
  • Аналитики по управлению
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

National American University welcomes students of diverse interests, cultures and abilities and prepares them for careers in technical and professional fields by providing quality higher education in ... Подробнее

National American University welcomes students of diverse interests, cultures and abilities and prepares them for careers in technical and professional fields by providing quality higher education in a caring and supportive environment. The university builds learning partnerships with students and other institutions and organizations locally, nationally and internationally through its private, regionally accredited system of campuses and education centers offering courses in traditional, accelerated and distance learning formats. Свернуть