Магистратура по деловому администрированию

Общая информация

Описание программы

Экономические field`s широкие теоретические знания, основанные на инновации и имеющие возможности практической работы, принимая значения общей человечности, преподавание ориентированы на студентах. Целью программы является подготовка квалифицированных специалистов со степенью бакалавра. Специалисты смогут справиться со сложными вопросами в области экономики, оценить нынешнюю экономическую ситуацию и работать в динамичной социально-экономической среде.

Программа Предпосылки

Заявитель допускается в соответствии с законодательством Грузии

Результаты обучения / компетенции

Знание и понимание

  • Передовые знания в области изучения, включая критический анализ теорий и принципов;
  • Понимание сложных вопросов в области обучения

Применяя знания

  • Возможность использования как определенных полей, так и определенных выбранных методов для решения проблем;
  • Возможность проведения исследовательских и практических проектов в заранее определенных направлениях

Создание решений

  • Возможность выбора и интерпретации данных, специфичных для поля, а также для анализа абстрактных данных и / или ситуаций с использованием стандартов и определенных выбранных методов;
  • Способность принимать обоснованные решения

Навыки коммуникации

  • Четкое и лаконичное письменное сообщение;
  • Соблюдение правил грамматики;
  • Создание логических письменных построений;
  • Избегать сложного языка;
  • Общение на родном и иностранном языках;
  • Обсуждение теоретических экономических высказываний с использованием достаточных аргументов;
  • Устные заявления сложных вопросов;
  • Публичная презентация и выражение личных взглядов.

Обучающие навыки

  • Углубленное исследование социально-экономических теоретических дисциплин с использованием методов исследования способствует индивидууму для магистерской программы и дальнейшей практики, признанию сложных экономических вопросов, в частности:
    • Экономика, в частности:
    • Изучение механизма функционирования экономических инструментов;
    • Осознание экономических принципов и ценностей;
    • Критическая оценка текущей экономической ситуации и событий;
    • Признание основных принципов экономической деятельности;
  • Определение механизмов и особенностей функционирования рынков продуктов и услуг;
  • Оценка мотивации поведения потребителя и предпринимателя;
  • Определение условий и состояния организационной структуры и деятельности предпринимательства;
  • Оценка затрат и влияющих факторов.
  • Типы рынков и особенности функционирования и механизмы.
  • Определение объема производства и ценообразования. Осведомленность о проблемах рыночного баланса.
  • Нормативные принципы макроэкономики и их особенности.
  • Общая модель спроса и предложения, макроэкономический баланс и циклы развития рыночной экономики.
  • Осведомленность о проблемах безработицы, рынка труда, занятости и заработной платы.
  • Государственная финансово-кредитная политика.
  • Суть инфляции, типы, причины и анализ ее негативных последствий.
  • Государственная налоговая политика, бюджет и структура.
  • Определение причин рецессии.
  • Государственная инвестиционная политика.
  • Экономические аспекты формирования гражданского общества.
  • Текущие глобальные проблемы.
  • Последние тенденции развития мировой экономики.
  • Трансформации в мировой экономике из-за процесса глобализации.
  • Изучение стратегических экономических моделей развивающихся и развитых стран.
  • Систематическая классификация стран.
  • Индекс экономической независимости.
  • Природный ресурсный потенциал Грузии.
  • Необходимость интеграции в трансъевропейское пространство.
  • Внешние факторы экономического развития.
  • Особенности международных экономических отношений, областей, основных принципов.
  • Проблемы внешней торговли и спецификации.
  • Регулирующие тарифы и нерегулируемые тарифы и механизмы внешней торговли.
  • Причины и факторы потока капитала и мотивации.
  • Анализ прямых иностранных инвестиций и спецификаций.
  • Причины переселения и направления рабочей силы.
  • Необходимость разработки государственной политики в области трудовых миграционных процессов и механизмов иммиграции и регулирования.
  • Средства обмена информацией и технологиями.
  • Европейская интеграция и Копенгагенские критерии.
  • Определение особенностей ценообразования на мировом рынке.
  • Демпфирующая цена, разработка государственной ценовой политики предприятия.
  • Причины возникновения независимых и оффшорных зон и режим их функционирования.
  • Государства Экономические функции, права и обязанности.
  • Механизмы прекращения и изменения контрактов
  • Формирование международных договоров и определение методов и принципов.
  • Предложение и принятие.
  • Инкотермс доставки товаров.
  • Форс-мажор и соответствующие действия.
  • Экономическая терминология.

Величины

  • Участие в процессе формирования стоимости и стремление к ее реализации; Точность профессиональных ценностей (точность, пунктуальность, объективность, прозрачность, организация и т. Д.);
  • Защита прав человека (прав человека), этики и моральных норм

Формы и методы достижения результатов обучения

Лекция
Семинар (работает в группе)
Практические занятия
Курсовая работа / проект
Независимая работа Формы и методы достижения результатов обучения включены в образовательную программу и могут быть найдены по следующей ссылке: http://www.gtu.ge/quality/pdf/sc.pdf

Основные формы обучения

Лекция, семинар, лабораторная подготовка и практическая подготовка;
Поле обучения;
Документ / проект курса;
Бакалаврские, магистерские и докторские диссертации;
Консультация.

Лекция Это творческий процесс, в котором участвуют как лектор, так и ученик. Основная цель лекции - помочь учащимся осмыслить основные понятия изучаемого предмета, что подразумевает творческое и активное восприятие материала. Кроме того, следует обратить внимание на основные понятия, определения, обозначения, допущения. Необходим критический анализ основных вопросов, фактов и идей. Лекция должна предусматривать научное и логически последовательное познание базовых понятий, не вдаваясь в ненужные детали. Поэтому он должен быть логически завершен. Более того, факты, примеры, схемы, проекты, эксперименты и другие наглядные пособия должны помочь объяснить идею, изложенную в лекции.

Лекция должна обеспечить правильный анализ научного диалектического процесса и должна основываться на способности учащихся воспринимать и понимать основные научные проблемы.

Материал, изученный на лекции, позволяет сформировать целую систему знаний с помощью студентов, независимая работа. Студенты должны интересоваться книгами и другими источниками информации и быть заинтересованы в самостоятельном изучении, которое является основой для самостоятельного мышления, анализа и заключения.

Принимая во внимание основную цель лекции, им следует разрешать только профессорам, поскольку их теоретические знания, практический опыт и педагогические навыки гарантируют предоставление высококачественных лекций. Работая по методологическим вопросам, лектор должен уделять особое внимание согласованности преподаваемого материала, стилю лекции и контакту с аудиторией. Лектор должен широко использовать наглядные пособия, чтобы учащиеся принимали в нем активное участие.

Теоретический материал, данный на лекции, лучше воспринимается с помощью семинаров, лабораторной подготовки и практического обучения.

Цель семинар Чтобы дать возможность учащимся углубить свои знания по темам, изученным на лекции. Под наблюдением профессора или опытного учителя студент или группа студентов находят и воспринимают дополнительную информацию, готовят презентации, пишут эссе и т. Д. На семинаре представлены и обсуждены доклады, сделаны выводы. Наблюдатель семинара координирует эти процессы.

Лабораторное обучение Является более очевидным и помогает учащимся лучше воспринимать процессы и явления. В лаборатории студент учится проводить эксперименты. Во время лабораторного обучения учащийся изучает, как обрабатывать, регулировать и исправлять лабораторное оборудование. Навыки, приобретенные в экспериментально-учебных лабораториях, помогают лучше понять теоретический материал, изученный на лекции.

Цель практическая подготовка Является постепенное изучение теоретического материала путем решения конкретных проблем; Это основа развития навыков для его самостоятельного использования. Учителю следует уделять особое внимание методам решения проблем, составлять черновики, эскизы и схемы, используя соответствующие методы для расчетов и т. Д.

Поле обучения Помогает студентам углублять и укреплять приобретенные знания. Он развивает навыки реализации своих теоретических знаний на практике, используя методы, характерные для рассматриваемого предмета для решения проблем.

Работа над Курсовая работа / проект Это творческий процесс. Каждая новая конструкция, машина, инструмент, автоматическое устройство и т. Д. Разработаны в соответствии с проектом. Процесс проектирования включает как теорию, так и практику. В период обучения студент разрабатывает учебные проекты, применяя графические данные; Проекты, по сути, являются первыми результатами их самостоятельной работы, хотя они выполняются под руководством учителя.

Степень бакалавра, магистра и доктора Диссертация является заключительным этапом отдельного этапа учебного процесса в высшем учебном заведении. Его цель - систематизировать теоретические и практические знания, полученные студентами, а также достичь обоснованного решения конкретных научных, технических, экономических или промышленных проблем. Диссертация должна выявить уровень освоения методов исследования и проведение экспериментов, связанных с поставленными вопросами, а также готовность студента самостоятельно работать в сфере своей будущей профессии. Опытный учитель контролирует выполнение проекта.

В Течение консультации Учитель должен помочь студентам приобрести независимые рабочие навыки, научиться правильно использовать академические книги и другие источники и решать проблемы, возникающие во время их самостоятельной работы.

Методы обучения и обучения

В процессе обучения невозможно узнать какую-либо конкретную проблему, используя только один метод. Учитель должен использовать разные методы во время учебного процесса; Часто используется комбинация методов. В процессе обучения методы часто дополняют друг друга.

Ниже приводятся наиболее распространенные методы обучения и обучения, а также их определения. Учитель должен выбрать правильный метод в соответствии с конкретной целью и задачей.

  1. Обсуждение / дебаты. Это наиболее распространенный метод интерактивного обучения. Процесс обсуждения значительно повышает качество участия студентов и их деятельности. Обсуждение может стать аргументом, и этот процесс не ограничивается только вопросами, заданными учителем. Он развивает навыки студентов в обосновании и обосновании собственных идей.
  2. Совместное обучение - это преподавательская стратегия, в процессе которой каждый член группы должен не только сам изучать предмет, но и помогать своему сокурснику лучше учиться. Каждый член группы работает над проблемой, пока все они не справятся с проблемой.
  3. Совместная работа ; Использование этого метода предполагает разделение учащихся на отдельные группы и предоставление каждой группе своей собственной задачи. Члены группы работают над своими вопросами индивидуально и в то же время разделяют свое мнение с остальной группой. В соответствии с поставленной задачей в этом процессе можно смещать функции среди членов группы. Эта стратегия обеспечивает максимальное участие студентов в процессе обучения.
  4. Проблемное обучение (PBL) - это метод, который использует конкретную проблему как начальный этап как для приобретения новых знаний, так и для процесса интеграции.
  5. Эвристический метод основан на пошаговом решении данной проблемы. Он реализуется посредством независимого закрепления фактов в процессе обучения и определения связей между ними.
  6. Тематическое исследование - учитель обсуждает конкретные случаи вместе со студентами, и они тщательно изучают проблему. Например, в сфере инженерной безопасности это может быть обсуждение конкретной катастрофы или катастрофы, или в политической науке это может быть исследование конкретной, например, карабахской проблемы (армяно-азербайджанский конфликт).
  7. Мозговой штурм - этот метод подразумевает формирование и представление как можно более радикально разных идей и мнений по данной теме. Этот метод устанавливает условия для разработки творческого подхода к проблеме. Этот метод эффективен для большой группы студентов и состоит из следующих этапов:
    • Используя креативный подход для определения проблемы / проблемы;
    • В течение определенного периода времени листинг (в основном на доске) идей учащихся по проблеме без какой-либо критики;
    • Определение критериев оценки для формулировки соответствия идеи цели исследования;
    • Оценка выбранных идей в соответствии с ранее определенными критериями;
    • Выбор идей, которые больше всего соответствуют данной проблеме, применяя метод исключения;
    • Раскрывая наилучшую идею для решения данной проблемы.
  8. Ролевые игры и симуляторы, играемые в соответствии с ранее подготовленным сценарием, позволяют студентам оценить проблему с разных точек зрения. Они помогают студентам формировать альтернативные точки зрения. Такие игры, а также дискуссии помогают учащимся развивать навыки самостоятельного выражения своих собственных идей и участия в дискуссиях.
  9. Демонстрационный метод подразумевает представление информации с помощью наглядных пособий. Он достаточно эффективен для достижения требуемого результата. Часто рекомендуется представлять материал одновременно с помощью аудио- и визуальных средств. Материал может быть представлен как преподавателем, так и учеником. Этот метод помогает нам сделать разные шаги по восприятию учебного материала более очевидными, указать, какие шаги студенты должны принимать самостоятельно; В то же время эта стратегия наглядно показывает суть проблемы / проблемы. Демонстрация может быть очень простой.
  10. Индуктивный метод определяет такую ​​форму передачи любого вида знания, когда в процессе изучения движения мысли ориентируется от фактов к обобщению, т. Е. При представлении материала процесс переходит от конкретного к общему.
  11. Дедуктивный метод определяет такую ​​форму передачи любого знания, которое представляет логический процесс обнаружения новых знаний на основе общего знания, т. Е. Процесс переходит от общего к конкретному.
  12. Аналитический метод помогает разделить весь учебный материал на составные части. Таким образом, упрощается детальная интерпретация отдельных вопросов в рамках данной сложной проблемы.
  13. Синтетический метод предполагает формирование одного вопроса из нескольких отдельных. Этот метод помогает учащимся развивать способность видеть проблему в целом.
  14. Устный или устный метод включает лекцию, повествование, беседу и т. Д. Во время процесса учитель передает, объясняет материал в устной форме, и ученики воспринимают и учатся этому, понимая и запоминая.
  15. Письменный метод подразумевает следующие формы деятельности: копирование, заметок, составление тезисов, написание эссе и т. Д.
  16. Лабораторный метод предполагает следующие виды деятельности: проведение экспериментов, показ видеоматериалов и т. Д.
  17. Практические методы объединяют все формы обучения, которые стимулируют развитие практических навыков у студентов. В этом случае студент самостоятельно выполняет различные виды деятельности на основе приобретенных знаний, например, полевого исследования, практики преподавания, полевых работ и т. Д.
  18. Объяснительный метод основан на обсуждении данной проблемы. В процессе объяснения материала учитель приводит конкретные примеры, подробный анализ которых сделан в рамках данной темы.
  19. Практическое обучение подразумевает активное участие учителей и учеников в учебном процессе, когда происходит практическая интерпретация теоретического материала.
  20. Проектирование и презентация проекта. При разработке проекта ученик применяет знания и навыки, которые он приобрел для решения проблемы. Обучение с помощью проектных проектов повышает мотивацию и ответственность студентов. Работа над проектом включает в себя этапы планирования, исследования, практической деятельности и представления результатов по выбранному вопросу. Проект считается завершенным, если его результаты представлены четко, убедительно и правильно. Он может выполняться индивидуально, парами или группами; Также в рамках одного или нескольких предметов (интеграция предметов); По завершении проекта представлен большой аудитории.
  21. Электронное обучение Подразумевает использование Интернета и мультимедийных средств в процессе обучения. Он включает в себя все компоненты учебного процесса (цели, содержание, методы, средства и т. Д.); Реализация этих компонентов происходит с помощью специальных средств. Существует три типа электронного обучения:
    • Полная занятость; Когда учебный процесс происходит в часы работы учителей и учеников, а передача учебного материала происходит через электронный курс;
    • Дистанционное обучение предполагает проведение учебного процесса в отсутствие профессора. Учебный курс проводится дистанционно; В электронном формате.
    • Гибрид (полный рабочий день / дистанционный) - преподавание в основном проводится дистанционно, но определенная его часть проводится в часы работы.

Сферы занятости

  • Государственные учреждения;
  • Правительственные и неправительственные организации;
  • Грузинские представительные органы международных организаций; Государственные и частные предприятия (фирмы) различного профиля
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Georgian Technical University (GTU) is one of the biggest educational and scientific institutions in Georgia. The university’s main focus is to improve its position on the international higher educati ... Подробнее

Georgian Technical University (GTU) is one of the biggest educational and scientific institutions in Georgia. The university’s main focus is to improve its position on the international higher education scene providing opportunities to learn excellent professional and academic skills maintaining internationally competitive education, research and innovation services significant for Georgia’s sustained development. Свернуть

Часто задаваемые вопросы