University of Cologne Faculty of Management, Economics and Social Sciences

Введение

Прочитать официальное описание

Миссия

Инновации для общества

Наша школа имеет более чем столетний опыт в воспитании новых поколений бизнес-профессионалов, экономистов, социальных аналитиков и политических экспертов. За это время мы разработали традицию тесного диалога с заинтересованными сторонами и сосредоточить внимание на исследования, которые относятся к корпоративном мире, к экономической политике и обществе в целом. Сегодня, как и в прошлом, наш факультет стремится к дальнейшему выращивания единства научных исследований и преподавания, которая позволяет нам как доставить идеи и просвещать людей, и тем самым обогатить практику деловых отношений и расширения социальных альтернатив на дому и на международном уровне.

Зрение

В рамках своих областях научных исследований, школа будет всемирно известный игрок с топ-рейтинга в немецко-говорящей общины. Она должна: - создать богатую и равномерную подачу высокого качества, соответствующих научно-исследовательских вкладов в ведущих международных журналах, имеющих влияние на научно-исследовательской повестке дня международного научного сообщества; - Способствовать видимых новшеств для города, региона и международного бизнеса на постоянной основе; - Доставить программы обучения, которые предлагают студентам глубокое понимание теоретических основ дисциплин; что способствовать их индивидуальных интеллектуальных развитие за счет включения интенсивное взаимодействие с преподавателями и сопоставляя их с наиболее сложных копирования на сегодняшний день вопросов в науке и практике; и которые позволяют им по сети с другими лучших студентов и самых желанных работодателей; и - выпускников, которые приносят своим работодателям передовые знания и хорошо развитые решения проблем возможностей, и кто готов к самостоятельной жизни на протяжении обучения.

Величины

Основные ценности школы являются целостность, уважение к другим, работа в команде, поддержание критической перспективы, стремление к высокому качеству, страсть, и дух новаторства.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр MBA »

Программы

Этот университет также предлагает:

MBA

Магистр наук делового администрирования (основной финансы, маркетинг унд CD)

в университете Очная форма 2 года October 2016 Германия Кельн

Мастер делового администрирования программы состоит из 120 ECTS- (европейская система перевода кредитов) Очки и предназначен как 4-семестр программы полного времени. Это последовательная магистр на основе бакалавриата в области делового администрирования. [+]

Главная программа бизнес-администрирование состоит из 120 ECTS- (европейская система перевода кредитов) Очки и предназначен как 4-семестр программы полного времени. Это последовательная магистр на основе бакалавриата в области делового администрирования. Будучи в состоянии выбрать из шести различных специальных областях, вам будет предложено выбрать один майор и начать фокусировку на этой соответствующей области с самого начала. В центре внимания может быть поставлен на следующих дисциплин в рамках делового администрирования: Бухгалтерский учет и налогообложение (программа преподается на английском языке и немецком языке) Корпоративного развития (программа полностью преподается в английском языке) Финансы (программа полностью преподается в английском языке) Маркетинг (программа полностью преподается в английском языке) СМИ и технологии управления (программа преподается на английском языке и немецком языке) Управление цепочками поставок (программа преподается на английском языке и немецком языке) The Основные и Расширенный раздел, Который содержит 18 кредитных пунктов, будет охватывать методические основы соответствующего мажор. Раздел Специализация учит-майор конкретные основы и, кроме того, продвинутые навыки в пределах одной области. Эта секция состоит из 48 кредитных пунктов. Дополнительный раздел служит в качестве дополнительного раздела, чтобы разработать более конкретный профиль - либо путем углубления и специализируется или путем диверсификации знания. Дальнейшие модули из делового администрирования, а также от социальных наук или экономики доступны для студентов. Эта область охватывает 24 кредитных пунктов. ФИНАНСЫ Содержание Основным в области финансов стремится передать ноу-хау о инструментов рынка капитала, а также методы внутреннего финансирования бизнеса. В банковском секторе и страховании, объектом измерения и контроля рисков все больше выходят на первый план благодаря более строгих правил надзора. Приоритеты Финансы, корпоративные финансы, банковское дело и страхование Перспективы карьерного роста Этот крупный готовит студентов к карьере в финансовом секторе - на предприятиях, банков, страховых компаний и других поставщиков финансовых услуг, например, инвестиций или лизинговые компании. Также финансовые отделы в консалтинговых и бухгалтерских фирм себе множество перспектив трудоустройства. Работа в сфере инвестиционного банкинга, управления активами и соответствующих областях консультирования, как правило, требуют глубокого знания корпоративного учета и оценки, а также управление портфелем. МАРКЕТИНГ Содержание Основным в маркетинге стремится передать методы и инструменты рыночной корпоративного управления. Стулья, участвующие активно сотрудничают в эмпирически и на международном выровненной преподавания и научных исследований. Кроме того, Департамент располагает отличными контактами с многочисленными компаниями, экономических институтов и консультантов. Многие модули предлагаются на английском языке. Приоритеты Управление клиентами, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования Перспективы карьерного роста Обмены между предприятиями и студентов созданы и способствовал через гостевые лекции и семинары, что позволяет студентам оценить практическую значимость знаний, которые они приобрели в курсах их Учителя. Компетенции, полученные в этом основной специальности, прежде всего, подготовить выпускников для будущих задач управления, а также для ведущих позиций в производстве и коммерческих предприятий, т.е. маркетинга и продаж. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО Содержание Методы и инструменты стратегического корпоративного управления и развития, а также управления человеческими ресурсами передаются в глубину. Многие из модулей предлагаются на английском языке. Приоритеты Корпоративного развития, стратегического управления и стратегического управления человеческим ресурсом Перспективы карьерного роста Эти исследования открывают широкие перспективы для профессиональной карьеры в обоих управления и консультационная, вместе с вариантами специализации - в зависимости от выбранных предметов - в управлении человеческими ресурсами или в стратегическом организационного проектирования и развития. Это относится и к частным и государственных учреждений, а также разнообразной деятельности в области консалтинга. Требования к кандидатам Требования к поступающим должно быть выполнено до истечения срока подачи заявок: Степень бакалавра Применение в случае незавершенных бакалавриата: В тех случаях, когда нынешние бакалавра исследования не были полностью завершены, применение разрешается, если кандидат заработал как минимум 80% необходимых кредитов и добились остальные результаты на 30 сентября в последнее , Конкретные критерии приема, регулирующие назначенный курс обучения (в том числе общего класса) должны уже были выполнены на основании результатов экзаменов, имеющейся на момент подачи заявки. Общая оценка по меньшей мере 2,7 (немецкий сорт) в степени бакалавра Выполнение следующих требований предметных, связанных с По крайней мере, 48 ECTS кредитов в области делового администрирования По крайней мере, 18 ECTS кредитов в экономике По крайней мере, 15 ECTS кредитов в статистике / математики Языковые требования: Языковые навыки в Englisch уровня C1 (CEF) [-]

Для связи
Адрес места
Management, Economics and Social Sciences Faculty of Cologne University
Universitaetsstrasse 24

Cologne, Северный Рейн-Вестфалия, 50931 DE