EFHT-EFHC École Supérieure de Commerce & Tourisme

Введение

Прочитать официальное описание

За 40 лет, EFHT туризм школы форма завтра специалистов в области туризма. Чтобы справиться с важными событиями в области туризма, специалистов отрасли, компании, организации, местные органы власти, стремятся сотрудников с новыми навыками. Интеграция EFHT является перспектива хорошего трудоустройства после обучения в области туризма является воспользоваться опытом профессионалов в области туризма. Ваша личность будет делать разницу!

EFHC ваш бизнес-школа в Париже, предлагает учебные программы сертифицированную государством. Для нашего высшего образования бакалавра международного бизнеса и MBA Международный бизнес и менеджмент и управление международными закупками EFHC предлагает Вам возможность сделать языковые курсы за рубежом, но и "разрыв год" и "Лето Программы ".

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • French

Просмотр MBA »

Программы

Этот университет также предлагает:

MBA

MBA Международный менеджмент бизнеса

в университете Очная форма 1 - 2 года September 2016 Франция Париж

Международный конкурс ставит перед компаниями любых размеров новых форм коммерческой, финансовой, материально-технической и налагает значительной степени основаны на стратегии сотрудничества, союзов [+]

Международный конкурс ставит перед компаниями любых размеров новых форм коммерческой, финансовой, материально-технической и налагает значительной степени основаны на стратегии сотрудничества, союзов, передачи технологий или перемещения. Существует реальная необходимость "Менеджеры Международный бизнес" способен анализировать экономические и политические ситуации, управлять рисками, адаптировать к культурам, разработать финансовые и договорные отношения, и контроля коммерческих сделок, связанных к новым условиям международного развития. ЦЕЛИ Международный конкурс ставит перед компаниями любых размеров новых форм коммерческой, финансовой, материально-технической и налагает значительной степени основаны на стратегии сотрудничества, союзов, передачи технологий или перемещения. Существует реальная необходимость "Менеджеры Международный бизнес" способен анализировать экономические и политические ситуации, управлять рисками, адаптировать к культурам, разработать финансовые и договорные отношения, и контроля коммерческих сделок, связанных к новым условиям международного развития. УПРАВЛЕНИЕ MBA БИЗНЕС МЕЖДУНАРОДНЫЙ - Анализ окружающей среды и определить возможности продаж, партнерство, реализация проектов, - Изучите зарубежные рынки в качестве коммерческого подхода, социально-культурных, экономических и юридических - Определить международной стратегии развития и развития международного маркетингового комплекса их бизнес - Разработка коммерческих планов действий с учетом каждого целевого рынка - Поиски зарубежных рынков и переговоры по международным соглашениям в межкультурном среде - выявить риски, связанные с международными операциями и обеспечивать освещение - Оценка и обеспечение финансирования требуется для международных операций - Разработка административных и финансовых процедур и организовать планирование заказов - организовать и отслеживать логистику: Международные транспортные и таможенные процедуры - Управление спорами - Практика межкультурного менеджмента и вести отдел продаж на земле - контролировать и поддерживать сеть продаж за рубежом - и т.д ... [-]

MBA туризм

в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2016 Франция Париж

Эти годы специализации в туризме завершить первые три года исследования подтвердили, предложив двойную экспертизу в управление международным бизнесом и управления проектов в области туризма [+]

MBA Туризм, двойной компетенции в 2 года Эти два года специализации в туризме завершить первые три года исследования подтвердили, предложив двойную экспертизу в области управления международного бизнеса * (уровень раздела I, заверенная государства) и туристических проектов в области управления. Параллельный прием после лотка а + 4, подтвержденным также возможно для пятого года обучения. Эта программа предоставляет знания и профессиональный проект по разработке конкретных навыков в сфере туризма. * Название сертифицирована CESCI MBA Туризм, профессиональная подготовка Тренинг организован в размере 3 дней в школе, раз в две недели. Это ставка, которая сочетает в себе знания и деловую практику, чтобы проверить профессиональный опыт в одной или нескольких компаний в течение года. ВОЗМОЖНОСТИ | РАБОТА Ответственный и часть туристических продуктов - менеджер проекта или для операций в секторе туризма - Progammateur и диспетчере устройств и бытовой и отдыха - дизайнера и менеджера производства в туристическом секторе - Промоутер крупные счета и бизнес туристических продуктов. Обучающий курс 3-дневный курс каждые 15 дней [-]

Управление MBA Международный покупки

в университете Очная форма 1 - 2 года September 2016 Франция Париж

"Покупки" стал сегодня во всех компаниях и представляет собой важнейший стратегический аспект. Помимо оперативных аспектов питания, то условия конкурентоспособности [+]

"Покупки" стал сегодня во всех компаниях и представляет собой важнейший стратегический аспект. Помимо оперативных аспектов питания, это влияет на конкурентоспособность компании и, следовательно, его выживания и развития. Между тем, торги на "Покупки" становятся все более сложными и открыт для универсальности, установили инструменты широко используют информационные технологии и коммуникации, и полностью интегрированы в глобальный подход. Поэтому не только освоить инструменты и процедуры закупок (тендеры, договор купли-продажи, условия покупки ...), но и специфические характеристики международной международной перевозки, процедуры ввозных таможенных, международные способы оплаты, страхование, удержание правового титула, гарантии, межкультурной коммуникации и международных переговоров. ЦЕЛИ - Исследование на международные рынки закупок - внедрение процедур обслуживания - Разработка спецификации, проведения тендеров и консультации - Интеграция электронных закупок в своей практике закупок - выбирать поставщиков - завершить покупку в зависимости от потребностей деловых переговоров, рынок поставщиков и межкультурном контексте - Оценка и управление рисками поставщик, - организовать и управлять их покупки - Управление закупочные операции финансовый, коммерческий, таможенно-правовые - мониторинга контрактов и рассмотрения споров - управления и оптимизации затрат на покупку и поставку - управление цепочками поставок и его эволюцию как «управление цепочками поставок" - оптимизировать свои Покупки (материалы и изделия, интеллектуальные услуги и льготы, обучение, аутсорсинг, компьютер, накладные ...) - Управление "покупки" команду. УЧЕБНЫЙ ПЛАН - Модуль 1 - закупка СТРАТЕГИЯ - МОДУЛЬ 2 - Процесс покупки - МОДУЛЬ 3 - управление закупками INTERNATIONAL - МОДУЛЬ 4 - организация и управление торговыми услуг - Модуль 5 - профессиональный английский [-]